Шесть монополистов, которые негласно контролируют мир.
Вы до сих пор принимаете свободную конкуренцию за благо, и от обилия товара на прилавках разбегаются глаза? Не спешите праздновать победу свободы рынка, т.к. там по прежнему заправляют монополисты. Разнообразие брендов в каждой товарной группе — это для отвода глаз: все они делаются одним производителем монополистом. Таких товарных групп по крайней мере 6. Куда смотрят антимонопольщики?!
Как вывести деньги с Webmoney (Вебмани) на карту сбербанка Maestro Momentum (Моментум Маэстро): Способы вывода
Регодня расскажу как вывести деньги с Webmoney (Вебмани) на карту Сбербанка Maestro Momentum (Моментум Маэстро). Это бесплатная карта, и оформить ее можно за 10 мин в любом отделение Сбербанка. Сразу хочу сказать, что способов вывода Webmoney (Вебмани) денег существует несколько, в этой статье я расскажу как я вывожу деньги, чтобы не быть голословным и не писать только теорию.
Друзья, прежде чем отправляться в дорогу, необходимо тщательно спланировать, как и на чем Вы будет добираться до места назначения. Поиск и покупка билетов – не такое уж простое занятие как может показаться, особенно если до выезда остается пару дней )). А уж если Вы хотите купить самые дешевые билеты, то необходимо уделить их поиску определенное время.
Меня всегда удивлял один мой друг, который из Сингапура умудрялся летать в разные концы мира буквально за копейки. Допустим, если обычный авиабилет в кассах стоил 500 долларов, то он находил в районе 100 долларов. Все это возможно благодаря бюджетным рейсам различных авиакомпаний, предложения которых просто надо внимательно изучить и выбрать подходящий вариант.
«Нет!» - скажет обычный человек. «Чем больше денег зарабатываешь. Тем больше тратишь. Это всегда так.» И будет прав. Ведь, если и будут у него деньги, он, человек ентот поступит именно так.
Современное общество, не зря называют обществом потребления. Навязывает это общество человеку пожизненный замкнутый круг, состоящий из трат (прежде всего) и зарабатывания денег. Чаще всего нудной, тяжелой и неинтересной работой.
В прошлой нашей статье «7 правил экономии» мы уже рассказывали об основных правилах экономии. Многие скептики спрашивают: какой смысл экономить по 2-3 рубля, если они абсолютно не существенны для бюджета?
Женский информационный портал "СчастливаЯ!" отвечает: копейка рубль бережет! Из маленьких возможностей сэкономить то там, то тут, на выходе складывается довольно ощутимая сумма. Сегодня мы пройдемся по основным статьям расходов и подумаем, на чем можно экономить.
Экономить – звучит не очень ново и, тем более, не очень «возбуждающе», не так ли? Однако, «торопиться не надо», как говорил товарищ Саахов. Давайте лучше попытаемся понять – в чем же дело? Почему люди не экономят?
Так вот, людей на Земле миллиарды, но причин, по которым редко кто экономит – не так много. Эксперты и аналитики склоняются к тому, что их всего четыре. И не важно, как вас зовут – Петя Васечкин, Микка Пиккинен или вообще Керри Бредшоу – причины у всех одни и те же.
Хотя бы раз в жизни каждой семьи наступал момент, когда необходимо задуматься об экономии. Причины тому могут быть разными – неожиданная потеря работы, уход жены в декретный отпуск, планирование большой покупки (машина, квартира, учеба детей).
Сначала экономия кажется непосильной задачей. Но все не так страшно, если подойти к делу ответственно и с умом. Сегодня женский портал СчастливаЯ расскажет, как научиться экономить до 40% своего ежемесячного заработка.
Шопоголик ли вы? 4 критерия для определения зависимости
Несколько лет назад нашу страну настигла очередная «западная болезнь» – шопоголизм, или зависимость от траты денег. Женщины, а иногда и мужчины, стали много и беспорядочно покупать – то, что нужно и не нужно, то, что по карману и не очень. Быть шопоголиком стало престижно – «я покупаю, значит, у меня есть деньги, я могу себе позволить все, что угодно, я удачлива в жизни».
В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.
Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.