Учим ребенка считать - Психология и развитие - Дети - Каталог статей - СчастливаЯ!
СчастливаЯ!
Главная | Регистрация | Вход Пятница, 22.11.2024, 09:50 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Категории раздела
Питание [4]
Груднички [4]
Сады и школы [2]
До 16 и старше [0]
Здоровье ребенка [1]
Психология и развитие [3]
Меню сайта
Поиск
&&&
Наш опрос
Какие Анимашки нужнее?!
Всего ответов: 377
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
!!!
Рекламный блок
+++
Популярное
Форма входа
Главная » Статьи » Дети » Психология и развитие

+++

ПОНРАВИЛОСЬ?! ПОДЕЛИСЬ С ДРУГОМ!

Учим ребенка считать
     Начинать нужно с самого ребенка, а сделать это можно не в полтора года, а намного раньше, месяцев в шесть. Пересчитайте все, что есть у крохи: два глаза и уха, две руки и ноги, один нос и т. д. Малыш любит разглядывать и обсуждать себя снова и снова, а вы спрашивайте:
«Где у тебя ноги?». Он покажет, а вы скажете:
«У Коли две ноги!» - и добавите: «Вот одна и вот вторая». Так вы с ребенком начнете изучать счет от одного до двух.

Самое универсальное пособие для обучения математике - пальцы. Начните с одной ручки. Пересчитывайте пальчики, спрячьте несколько и считайте, сколько осталось. Спрячьте все и знакомьтесь с понятием нуля. Отделяйте один палец от других и выясняйте, что пять - это один и четыре, два и три. Потом добавьте вторую ручку. Один палец левой руки пришел в гости к пальцам правой, и стало шести пальчиков. Потом пришел еще один, и их стало семь, и т. д.



Пересчитывайте все, во что вы играете: «Здесь живет курочка, а тут - два слоненка». Или спрашивайте: «Сколько всего зверей поедет на поезде?» И сами говорите, чтобы малыш начал понимать, как на такой вопрос следует отвечать: «Два кота, три лошадки, один верблюд и т. д.» Создавайте игровые ситуации, где ребенок должен что-нибудь пересчитать или же дать другой игрушке или человеку нужное количество цветов, яблок - чего угодно.

Тут же, в игре, можно давать элементы математических действий, знакомить с составом числа. То есть вы как бы разыгрываете в лицах задачу и сами же решаете ее на глазах у ребенка. Например: «К верблюду в гости на корабле приплыл слон, а потом еще две мартышки. И стало у верблюда три гостя» или «Девочка испекла два пирожка с вареньем и два с капустой, сложила все четыре пирожка в корзинку и отправилась в лес к знакомому дровосеку (все это вы изображаете игрушками или вместе разыгрываете по ролям). У дровосека в гостях сидели два охотника. Девочка сделала чай, и они стали пить его с пирожками. И получилось так, что всем досталось по одному пирожку. Так как и людей, и пирожков было по четыре, вышло поровну. Не акцентируйте внимание ребенка на том, что надо что-то посчитать, запомнить или выслушать. Пусть ребенок будет увлечен игрой, и все запомнится само собой. Не бойтесь давать понятия умножения и деления: мы построили три домика по четыре кубика - всего двенадцать кубиков ушло! Давай разделим поровну на троих зверюшек шесть яблок, каждому по два!


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Категория: Психология и развитие | Добавил: СчастливаЯ (07.03.2010) | Подписаться на эту тему
Просмотров: 421 | Теги: развитие, семья, дети, малыш, психология | Рейтинг: 0.0/0

ПОНРАВИЛОСЬ?! ПОДЕЛИСЬ С ДРУГОМ!

  
Схожие статьи:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


+++
Новости
+++
+++
+++
Популярные статьи
People-group
???
Друзья сайта
  • Откровенные фото, обои знаменитостей
  • Заработай в интернет
  • Лучший сайт сериала 'Звёздные врата'
  • Магия На Каждый День
  • Тяньши в Набережных Челнах
  • Посмотри - кино онлайн
  • Бизонус
  • Всё для Windows 7
  • Заработок в интернет
  • Фильмы онлайн
  • Доставка цветов по Набережным Челнам
  • СчастливаЯ
    +++
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz